![]() |
Снятие двигателя Установка двигателя Головка цилиндров Проверка компрессии двигателя Тестирование клапанных коромысел VTEC Проверка привода VTC Регулировка клапанных зазоров Снятие и установка шкива коленчатого вала Снятие цепи ГРМ Установка цепи ГРМ Снятие/установка автоматического натяжителя Проверка цепи ГРМ Снятие крышки головки цилиндров Снятие головки цилиндров Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов Проверка головки цилиндров на коробление Снятие клапанных коромысел в сборе Сборка/разборка клапанных коромысел и осей Снятие клапанов, пружин и сальников Замена направляющих втулок клапанов Восстановление седел клапанов Установка клапанов, пружин и сальников Установка клапанных коромысел в сборе Установка головки цилиндров Установка крышки головки цилиндров Блок цилиндров Проверка осевого люфта шатуна и коленвала Замена коренных подшипников коленвала Замена шатунных подшипников Снятие масляного поддона Снятие коленвала и поршней Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов Замена поршневых колец Установка поршней Установка масляного поддона |
Снятие цепи ГРМПРИМЕЧАНИЕ Не подвергайте цепь ГРМ воздействию магнитного поля. 1. Проверните шкив коленвала так, чтобы метка ВМТ (А) совместилась со стрелкой (В). ![]() 2. Снимите передние колеса. 3. Снимите грязеотражатель (рисунок в средней колонке вверху). 4. Снимите приводной ремень. 5. Снимите крышку с головки цилиндров. 6. Снимите шкив с коленвала. 7. Отсоедините разъем (А) от датчика положения коленвала (СКР) и разъ- 4. Открутите болт при помощи 19-мм головки(С) и монтировки.
8. Снимите масляный электроклапан VTC. 9. Подоприте двигатель домкратом, подложив деревянный брусок под масляный поддон. 10. Отсоедините кабель заземления (А) и снимите верхний кронштейн (В). ![]()
![]()
15. Совместите отверстия на фиксаторе (А) и автоматическом натяжителе (В), затем вставьте в отверстия штырь (С) диаметром 1,5 мм. Проверните коленвал по часовой стрелке и зафиксируйте штырь.
![]() ![]() 16. Снимите автоматический натяжитель. ![]() |
|
|