Снятие двигателя Установка двигателя Головка цилиндров Проверка компрессии двигателя Тестирование клапанных коромысел VTEC Проверка привода VTC Регулировка клапанных зазоров Снятие и установка шкива коленчатого вала Снятие цепи ГРМ Установка цепи ГРМ Снятие/установка автоматического натяжителя Проверка цепи ГРМ Снятие крышки головки цилиндров Снятие головки цилиндров Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов Проверка головки цилиндров на коробление Снятие клапанных коромысел в сборе Сборка/разборка клапанных коромысел и осей Снятие клапанов, пружин и сальников Замена направляющих втулок клапанов Восстановление седел клапанов Установка клапанов, пружин и сальников Установка клапанных коромысел в сборе Установка головки цилиндров Установка крышки головки цилиндров Блок цилиндров Проверка осевого люфта шатуна и коленвала Замена коренных подшипников коленвала Замена шатунных подшипников Снятие масляного поддона Снятие коленвала и поршней Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов Замена поршневых колец Установка поршней Установка масляного поддона |
Тестирование клапанных коромысел VTEC1. Снимите крышку с головки цилиндров. 2. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ. 3. Убедитесь, что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В). • Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите первичное и вторичное клапанные коромысла в сборе, и убедитесь, плавно ли перемещаются поршни во вторичном и первичном клапанных коромыслах. Если требуется заменить какое-либо клапанное коромысло, замените первичное и вторичное клапанные коромысла в сборе и проведите тест.
4. Повторите п. 3 на остальных первичных коромыслах впускных клапанов с установкой поршней цилиндров в ВМТ, Если все первичные клапанные коромысла проходят тест, переходите к п. 5. 5. Убедитесь, что давление воздуха по компрессометру составляет более 400 кРа (4 кгс/см2). 6. Проверьте клапанные зазоры.
8. Выверните болты из кронштейнов распредвала №2 и №3 и вверните от руки штуцеры VTEC (С). 9. Подсоедините переходник (D), тройник (Е) и прибор для проверки клапанов {F), 10. Ослабьте клапан на регуляторе и подайте воздух с требуемым давлением. Требуемое давление воздуха: 290 кРа (3,0 кгс/смг) ПРИМЕЧАНИЕ Если синхронизирующий клапан не перемещается после подачи воздуха, переместите первичное или вторичное клапанное коромысло вверх и вниз вручную, вращая коленвал по часовой стрелке. 11. Подав воздух с требуемым давлением, переместите первичное коромысло впускного клапана (А) цилиндра №1. Первичное и вторичное клапанные коромысла (В) должны перемещаться вместе. • Если вторичное коромысло не перемещается, снимите первичное и вторичное клапанные коромысла в сборе, и убедитесь, плавно ли перемещаются поршни во вторичном и первичном клапанных коромыслах. Если требуется заменить какоелибо клапанное коромысло, замените первичное и вторичное клапанные коромысла в сборе и проведите тест. 12. Отсоедините специнструмент. 13. Затяните крепежные болты кронштейнов распредвала с моментом 22 Nm (2,2 кгс-м). 14. Затяните уплотнительную заглушку с моментом 20 Nm {2,0 кгс-м). 15. Установите крышку на головку цилиндров. |