honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Тестирование клапанных коромысел VTEC

1. Снимите крышку с головки цилиндров.

2. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ.

3. Убедитесь, что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В).

• Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите первичное и вторичное клапанные коромысла в сборе, и убедитесь, плавно ли перемещаются поршни во вторичном и первичном клапанных коромыслах. Если требуется заменить какое-либо клапанное коромысло, замените первичное и вторичное клапанные коромысла в сборе и проведите тест.

• Если первичное коромысло впускного клапана перемещается плавно, переходите к п. 4.

4. Повторите п. 3 на остальных первичных коромыслах впускных клапанов с установкой поршней цилиндров в ВМТ, Если все первичные клапанные коромысла проходят тест, переходите к п. 5.

5. Убедитесь, что давление воздуха по компрессометру составляет более 400 кРа (4 кгс/см2).

6. Проверьте клапанные зазоры.

7. Выверните уплотнительную заглушку (А) из разгрузочного отверстия и вверните заглушку VTEC (В).

8. Выверните болты из кронштейнов распредвала №2 и №3 и вверните от руки штуцеры VTEC (С).

9. Подсоедините переходник (D), тройник (Е) и прибор для проверки клапанов {F),

10. Ослабьте клапан на регуляторе и подайте воздух с требуемым давлением.

Требуемое давление воздуха:

290 кРа (3,0 кгс/смг)

ПРИМЕЧАНИЕ

Если синхронизирующий клапан не перемещается после подачи воздуха, переместите первичное или вторичное клапанное коромысло вверх и вниз вручную, вращая коленвал по часовой стрелке.

11. Подав воздух с требуемым давлением, переместите первичное коромысло впускного клапана (А) цилиндра №1. Первичное и вторичное клапанные коромысла (В) должны перемещаться вместе.

• Если вторичное коромысло не перемещается, снимите первичное и

вторичное клапанные коромысла в сборе, и убедитесь, плавно ли перемещаются поршни во вторичном и первичном клапанных коромыслах. Если требуется заменить какоелибо клапанное коромысло, замените первичное и вторичное клапанные коромысла в сборе и проведите тест.

12. Отсоедините специнструмент.

13. Затяните крепежные болты кронштейнов распредвала с моментом 22 Nm (2,2 кгс-м).

14. Затяните уплотнительную заглушку с моментом 20 Nm {2,0 кгс-м).

15. Установите крышку на головку цилиндров.

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz