Снятие двигателя Установка двигателя Головка цилиндров Проверка компрессии двигателя Тестирование клапанных коромысел VTEC Проверка привода VTC Регулировка клапанных зазоров Снятие и установка шкива коленчатого вала Снятие цепи ГРМ Установка цепи ГРМ Снятие/установка автоматического натяжителя Проверка цепи ГРМ Снятие крышки головки цилиндров Снятие головки цилиндров Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов Проверка головки цилиндров на коробление Снятие клапанных коромысел в сборе Сборка/разборка клапанных коромысел и осей Снятие клапанов, пружин и сальников Замена направляющих втулок клапанов Восстановление седел клапанов Установка клапанов, пружин и сальников Установка клапанных коромысел в сборе Установка головки цилиндров Установка крышки головки цилиндров Блок цилиндров Проверка осевого люфта шатуна и коленвала Замена коренных подшипников коленвала Замена шатунных подшипников Снятие масляного поддона Снятие коленвала и поршней Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов Замена поршневых колец Установка поршней Установка масляного поддона |
Замена поршневых колец1. Выньте поршень из блока цилиндров. 2. Снимите старые поршневые кольца (В) при помощи расширителя (В) поршневых колец.
3. Тщательно прочистите все канавки под кольца сломанным поршневым кольцом или приспособлением для очистки канавок под поршневые кольца с подходящим лезвием. Ширина канавки под верхнее и второе компрессионные кольца составляет 1,2 мм. Ширина канавки под маслосъемное кольцо составляет 2,0 мм (двигатели К20А4, К24А1) или 2,8 мм (двигатель К20А5). При необходимости подпилите лезвие. Не очищайте канавки под кольца проволочной щеткой и не углубляйте канавки чистящим инструментом. ПРИМЕЧАНИЕ Если требуется отделить поршень от шатуна, новые кольца пока не устанавливайте. 4. Протолкните новое кольцо (А) в цилиндр при помощи поршня на глубину 15-20 мм от низа. 5. Измерьте зазор в замке (В) поршневого кольца при помощи щупа: • Если зазор слишком мал, убедитесь, соответствуют ли эти кольца Вашему двигателю. • Если зазор слишком велик, проведите повторную проверку диаметра цилиндров относительно предельного износа, указанного выше. Если износ превышает допустимый предел, блок цилиндров требуется подвергнуть расточке.
6. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке, на верхнем кольце (А) имеется маркировка Т или 1R, на втором (В) - 2Т или 2R. Заводская маркировка должна быть обращена вверх. 7. Проверните кольца в канавках и убедитесь, что они не заедают. 8. Расположите замки колец, как показано на рисунке 9. После установки комплекта новых колец измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня:
|