Снятие двигателя Установка двигателя Головка цилиндров Проверка компрессии двигателя Тестирование клапанных коромысел VTEC Проверка привода VTC Регулировка клапанных зазоров Снятие и установка шкива коленчатого вала Снятие цепи ГРМ Установка цепи ГРМ Снятие/установка автоматического натяжителя Проверка цепи ГРМ Снятие крышки головки цилиндров Снятие головки цилиндров Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов Проверка головки цилиндров на коробление Снятие клапанных коромысел в сборе Сборка/разборка клапанных коромысел и осей Снятие клапанов, пружин и сальников Замена направляющих втулок клапанов Восстановление седел клапанов Установка клапанов, пружин и сальников Установка клапанных коромысел в сборе Установка головки цилиндров Установка крышки головки цилиндров Блок цилиндров Проверка осевого люфта шатуна и коленвала Замена коренных подшипников коленвала Замена шатунных подшипников Снятие масляного поддона Снятие коленвала и поршней Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов Замена поршневых колец Установка поршней Установка масляного поддона |
Замена поршней, поршневых пальцев и шатуновРАЗБОРКА 1. Выньте поршень из блока цилиндров. 2. Нанесите моторное масло на стопорные кольца (А) поршневого пальца и поворачивайте их в канавках, пока зазоры в замке не совместятся с пазами в отверстии под поршневой палец (В). ПРИМЕЧАНИЕ Не повредите канавки под кольца. 3. Выньте оба стопорных кольца (А). Начните с выреза в отверстии под поршневой палец. Вынимайте стопорные кольца с осторожностью так, чтобы они не вылетели и не потерялись. Наденьте защитные очки. ПРОВЕРКА Проводите проверку поршней, поршневых пальцев и шатунов, когда они имеют комнатную температуру.
1. Измерьте диаметр поршневого пальца.
2. Выставьте индикатор в нуль по диаметру поршневого пальца. 3. Проверьте разность между диаметром поршневого пальца и диаметром отверстия под поршневой палец в поршне.
СБОРКА 1. Вставьте стопорное кольцо (А) поршневого пальца. 2. Нанесите моторное масло на стенки отверстия под поршневой палец в поршне, на стенки отверстия в шатуне и на поршневой палец. 3. Нагрейте поршень до температуры около 70°С. 5. Поставьте второе стопорное кольцо (F). 6. Поворачивайте стопорные кольца в канавках, пока зазоры в замке не окажутся внизу поршня. |