honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Проверка осевого люфта шатуна и коленвала

1. Снимите масляный насос.

2. Снимите грязеотражатель.

3. Измерьте осевой люфт шатуна, вставив щуп между шатуном и коленвалом.

Осевой люфт шатуна:

Стандарт(новый)

0,15-0,30 мм

Передел

0,40 мм

4. Если люфт больше допустимого, установите новый шатун и проведите повторную проверку. Если люфт все еще значительный, замените коленвал.

5. Сдвиньте коленвал в сторону от индикатора и установите стрелку индикатора в нуль, уперев его головку в торец коленвала. Затем сдвиньте коленвал в сторону индикатора; показание индикатора не должно превышать предельного износа.



Осевой люфт коленвала:

Стандарт (новый)

0,10-0,35 мм

Передел

0,45 мм

6. Если осевой люфт чрезмерный, замените упорные шайбы и проведите повторную проверку. Если люфт все еще значительный, замените коленвал.

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz