honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Установка двигателя

1. Установите кронштейны для дополнительного оборудования и затяните болты и гайки с требуемым моментом.

2. Подкатите двигатель под автомобиль. Закрепите цепную лебедку на двигателе, затем поднимите двигатель так, чтобы он встал в требуемое положение в автомобиле.



47. Убедитесь, что Вы полностью отсоединили вакуумные шланги, топливные шланги, шланги охлаждающей жидкости и электропроводку от двигателя в сборе с коробкой передач.

48. Медленно опустите двигатель приблизительно на 150 мм. Убедитесь еще раз, что от двигателя в сборе с коробкой передач отсоединены все шланги и проводка.

49. Опустите двигатель. Уберите цепную лебедку.

50. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Установка двигателя выполняется в порядке, обраттюм снятию. Затягивайте крепежные болты/гайки опор в указанной последовательности. Несоблюдение этой процедуры может привести к чрезмерному шуму и вибрации и уменьшить срок службы втулок.

3. Установите компрессор кондиционера (А) и подсоедините разъем (В) к муфте компрессора

4. Установите подрамник (А). Совместите опорные линии (В) на подрамнике с центрами головок болтов, затем затяните болты.

5. Затяните крепежный болт передней опоры.

6. Затяните крепежные болты задней опоры.

7. Опустите лебедку.

8. Затяните крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.

9. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

10. Уберите цепную лебедку с двигателя.

11. Поднимите лебедку на всю высоту.

12. Поставьте новые стопорные кольца на концы приводных валов и установите приводные валы. Убедитесь, что кольца «защелкиваются» в требуемом положении в дифференциале и на промежуточном валу.

13. Подсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

14. Подсоедините тяги стабилизатора.

15. Соедините карданный вал с раздаточной коробкой (модели 4WD).

16. Подсоедините трос переключения передач (АКП).

17. Установите нейтрализатор 7WC (А) в сборе (двигатели К20А4, К24А1) или выхлопную камеру (А) (двигатели К20А5), поставив новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С),

18. Подсоедините разъем (D) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) {за исключением двигателя К20А5).

19. Подсоедините разъем (Е) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KG, FO).

20. Подсоедините нижний шланг к радиатору.

23. Опустите лебедку.

24. Подсоедините верхний шланг (А) к радиатору и шланги (В) к отопителю.

25. Установите насос гидроусилителя руля (P/S).

26. Наденьте ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).

27. Подсоедините трос дроссельной заслонки, затем отрегулируйте его.

28. Подсоедините трос круиз-контроля, затем отрегулируйте его.

21. Затяните крепежный болт (А) фильтра ATF и подсоедините шланги (В) к охладителю ATF (АКП),

22. Установите грязеотражатель.

29. Проденьте разъемы блока ЕСМ/ РСМ через перегородку, затем поставьте резиновую втулку (А).

30. Поставьте хомуты (В) на жгут.

Модели с левым рулём

31. Подсоедините разъемы (А) к блоку ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём

Модели с правым рулём

32. Подсоедините вакуумный шланг (А) к усилителю тормоза, а шланг (В) к угольному фильтру (EVAP).

33. Подсоедините шланг подачи топлива.

34. Подсоедините трос переключения передач и трос селектора (МКП).

35. Установите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).

36. Подсоедините кабели аккумулятора (А) к коробке предохранителей/ реле под капотом, затем поставьте хомуты (В) на жгут.

37. Подсоедините кабель заземления (С).

38. Установите воздухозаборник.

39. Установите корпус воздухоочистителя (А) и подсоедините разъем (В) к датчику температуры всасываемого воздуха (IAT) (рисунок в правой колонке вверху).

40. Подсоедините шланг сапуна (С).

41. Установите крышку на впускной коллектор (2-й рисунок в правой колонке).

42. Установите аккумулятор. Зачистите полюсные клеммы и наконечники кабелей аккумулятора наждачной бумагой, затем соберите их и нанесите смазку во избежание коррозии.

43. Переместите рычаг селектора через все передачи и убедитесь, что индикатор диапазонов передач АКП

следует за переключателем диапазонов коробки передач (АКП).

44. Убедитесь, что коробка передач переключается плавно (МКП),

45. Проведите проверку на утечку топлива. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) (не включайте стартер) так, чтобы приблизительно на две секунды включился в работу топливный насос и в топливопроводе создалось давление. Повторите эту операцию два-три раза и проверьте, нет ли утечки топлива в какой-либо точке топливопровода.

46. Заправьте двигатель моторным маслом.

47. Заправьте коробку передач жидкостью:

• См. гл. «Механическая КП»

• См. гл. «Автоматическая КП»

48. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и выполните прокачку системы охлаждения при открытом кранике отопителя.

49. Проверьте обороты х.х.

50. Проверьте угол опережения зажигания.

51. Проверьте углы установки колес.

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz