honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Восстановление седел клапанов

1. Проверьте зазор между штоком и направляющей втулкой клапана. Если направляющие изношены, замените их до обработки седел клапанов

2. Восстановите седла клапанов в головке цилиндров при помощи фрезы.

3. Осторожно обработайте седло с углом заточки 45', снимая лишь столько металла, сколько требуется для обеспечения гладкой концентрической поверхности седла.

4. Снимите фаску с верхней и нижней кромок седла под углами, указанными на рисунке.

Проверьте ширину пояска седла клапана и внесите соответствующие коррективы.

5. Сделайте еще один легкий проход с углом заточки 45° и удалите возможные заусенцы, созданные при обработке другим инструментом.

Ширина пояска седла клапана:

Стандарт (новый)

1,25-1,55 мм

Предел

2,0 мм

6. После перешлифовки седла проверьте, равномерно ли прилегает клапан к седлу:

• Нанесите состав (А) с содержанием сурика на рабочую поверхность клапана.

• Вставьте клапан на первоначальное место в головке цилиндров, затем приподнимите и несколько раз прижмите к седлу.

7. Фактическая поверхность прилегания (В), обозначенная составом с содержанием сурика, должна располагаться по центру седла.

• Если она располагается слишком высоко (ближе к штоку клапана), следует провести повторную обработку с углом заточки 67,5° и «опустить» ее, затем пройтись еще с углом заточки 45° и восстановить ширину пояска седла клапана.

• Если она располагается слишком низко (ближе к кромке клапана), следует провести повторную обработку с углом заточки 35' (со стороны впуска) или 30° (со стороны выпуска) и «поднять» ее, затем пройтись еще с углом заточки 45° и восстановить ширину пояска седла клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Завершающий проход следует всегда делать с углом заточки 45°.

8. Вставьте впускные и выпускные клапаны в головку цилиндров и измерьте высоту штока клапана (А) после установки.

Высота штока впускного клапана после установки:

Стандарт (новый): 40,8-41,0 мм

Высота штока выпускного клапана после установки:

Стандарт (новый): 54,6-54,8 мм

9. Если высота штока клапана после установки превышает номинал, замените клапан и проведите повторную проверку. Если она все еще превышает номинал, замените головку цилиндров; седло клапана в головке слишком глубокое.

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz