honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Замена коренных подшипников коленвала

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

1. Проверьте масляный зазор между коренным подшипником и шейкой, сняв нижний блок и вкладыши.

2. Очистите коренные шейки и вкладыши чистой салфеткой.

3. Уложите по отрезку калиброванной проволоки Plastigage поперек коренных шеек.

4. Снова установите подшипники и нижний блок, затем затяните болты с моментом 29 Nm (3,0 кгс-м) + 56°.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не проворачивайте коленвал во время проверки.

5. Снова снимите нижний блок и подшипники и измерьте самую широкую часть расплющенной проволоки.

Масляный зазор между коренным подшипником и шейкой:

Шейки №№1,2, 4, 5:

Стандарт (новый)

0,017-0,041 мм

Передел

0,050 мм

Шейка №3:

Стандарт (новый)

0,025-0,048 мм

Передел

0,055 мм

6. Если проволока расплющивается слишком широко или слишком узко, выньте коленвал и верхний вкладыш подшипника. Поставьте новый подшипник в сборе с той же цветовой маркировкой и проведите повторную проверку зазора. Не регулируйте зазор шлифовкой, установкой прокладок или зачисткой подшипников или крышек.

7. Если зазор по проволоке все еще неправильный, возьмите подшипник следующего большего или меньшего размера (с цветовой маркировкой до или после той, которую Вы выбрали) и снова повторите проверку зазора. Если не удается добиться требуемого зазора путем подстановки подшипников следующего большего или меньшего ремонтного размера соответственно, замените коленвал и начните процедуру сначала.

ПОДБОР КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Расположение маркировки коленва ла на блоке цилиндров

1. На торцевой поверхности блока цилиндров выбиты цифры, буквы или черточки, которыми обозначен диаметр 5 коренных шеек. Выпишите маркировку коленвала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если маркировку нельзя разобрать из-за скопления грязи или пыли, не скребите по ней проволочной щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.

Расположение маркировки коренных шеек

2. Маркировка коренных шеек выбита на колен валу.

3. Подберите подшипники с требуемым размером из таблицы справа при помощи маркировки коленвала и маркировки коренных шеек.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Цветовая маркировка находится на кромке подшипника.

• Если используются вкладыши разного цвета, цвет верхнего или нижнего не имеет значения.

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz