honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Замена поршневых колец

1. Выньте поршень из блока цилиндров.

2. Снимите старые поршневые кольца (В) при помощи расширителя (В) поршневых колец.

4. Вставьте поршневой палец (А). Соберите поршень (В) и шатун (С) так, чтобы стрелка (D) и выпуклая метка (Е) оказались с одной стороны.

3. Тщательно прочистите все канавки под кольца сломанным поршневым кольцом или приспособлением для очистки канавок под поршневые кольца с подходящим лезвием.

Ширина канавки под верхнее и второе компрессионные кольца составляет 1,2 мм. Ширина канавки под маслосъемное кольцо составляет 2,0 мм (двигатели К20А4, К24А1) или 2,8 мм (двигатель К20А5). При необходимости подпилите лезвие.

Не очищайте канавки под кольца проволочной щеткой и не углубляйте канавки чистящим инструментом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если требуется отделить поршень от шатуна, новые кольца пока не устанавливайте.

4. Протолкните новое кольцо (А) в цилиндр при помощи поршня на глубину 15-20 мм от низа.

5. Измерьте зазор в замке (В) поршневого кольца при помощи щупа:

• Если зазор слишком мал, убедитесь, соответствуют ли эти кольца Вашему двигателю.

• Если зазор слишком велик, проведите повторную проверку диаметра цилиндров относительно предельного износа, указанного выше.

Если износ превышает допустимый предел, блок цилиндров требуется подвергнуть расточке.

Зазор в замке поршневого кольца:

Верхнее

компрессионное

Стандарт (новый):

0,20-0,35 мм

Предел:

0,60 мм

Второе

компрессионное

Стандарт (новый):

0,40-0,55 мм

Предел:

0,70 мм

Маслосъемное

Двигатель К20А4 (за исключением моделей KY)

Стандарт (новый):

0,25-0,65 мм

Предел:

0,75 мм

Двигатели K2QA4 (модели KY), К20А5, К24А1

Стандарт (новый):

0,20-0,70 мм

Предел:

0,80 мм

6. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке, на верхнем кольце (А) имеется маркировка Т или 1R, на втором (В) - 2Т или 2R. Заводская маркировка должна быть обращена вверх.

7. Проверните кольца в канавках и убедитесь, что они не заедают.

8. Расположите замки колец, как показано на рисунке

9. После установки комплекта новых колец измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой поршня:

Зазор между верхним компрессионным кольцом и канавкой поршня

Двигатель

Двигатель

Двигатель

К20А4

К20А5

К24А1

Стандарт

0,035-

0,030-

0,045-

(новый)

0,060 мм

0,055 мм

0,070 мм

Предел

0,13мм

Зазор между вторым компрессион ным кольцом и канавкой поршня

Двигатели К20А4, К20А5

Двигатель К24А1

Стандарт (новый)

0,030-0,055 мм

0,050-0,075 мм

Предел

0,13 мм

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz