honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Замена подшипников шатунов

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ

1. Снимите масляный насос.

2. Снимите грязеотражатель.

3. Снимите крышку шатуна и вкладыш подшипника.

4. Протрите чистой салфеткой шатунную шейку на коленвалу и вкладыш подшипника.

5. Уложите по отрезку калиброванной проволоки Plastigage поперек шатунных шеек.

6. Снова установите вкладыш и крышку подшипника и затяните болты с моментом 20 Nm (2,0 кгс-м) + 90°.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал

во время проверки.

7. Снимите крышку и вкладыш подшипника и измерьте самую широкую часть расплющенной проволоки.

Масляный зазор между подшипником шатуна и шейкой:

Стандарт (новый)

0,021-0,049 мм

Передел

0,060 мм

8. Если проволока расплющивается слишком широко или слишком узко, снимите верхний вкладыш подшипника, поставьте новый подшипник в сборе с той же цветовой маркировкой и проведите повторную проверку зазора. Не регулируйте зазор шлифовкой, установкой прокладок или зачисткой подшипников или крышек.

9. Если зазор по проволоке все еще неправильный, возьмите подшипник следующего большего или меньшего размера (с цветовой маркировкой до или после той, которую Вы выбрали) и снова повторите проверку зазора. Если не удается добиться требуемого зазора путем подстановки подшипников следующего большего или меньшего ремонтного размера соответственно, замените коленвал и начните процедуру сначала.

ПОДБОР ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ

1. Проверьте, нет ли трещин и тепловых повреждений на шатунах.

Расположение маркировки диаметра большой головки шатуна

2. Шатуны имеют пределы допуска от 0 до 0,024 мм с шагом 0,006 мм в зависимости от диаметра большой головки, который выбит в виде цифры или черточки {1, 2, 3 или 4/I, II, ill или НИ) обозначающей предел. На разных двигателях могут быть выбиты всевозможные сочетания цифр и черточек. (Одна половина цифр или черточек выбита на крышке подшипника, другая половина - на шатуне).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если маркировку нельзя разобрать из-за скопления грязи или пыли, не скребите по ней проволочной щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.

Стандартный диаметр

Двигатели К20А4, К20А5

48,0 мм

Двигатели К24А1

51,0 мм

Расположение маркировки шатунных шеек

3. Маркировка шатунных шеек выбита на коленвалу.

4. Подберите подшипники с требуемым размером из таблицы при помощи маркировки диаметра большой головки шатуна и маркировки шатунных шеек.

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая маркировка находится на кромке подшипника.

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz