honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Разборка/сборка клапанных коромысел и осей

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Чтобы обеспечить повторную установку в первоначальное положение, наносите метки на компоненты по мере их снятия.

• Проведите проверку осей и клапанных коромысел.

• В случае повторного использования клапанные коромысла должны устанавливаться на свои прежние места.

• Во время снятия или установке клапанных коромысел в сборе не вынимайте болты из кронштейнов распредвалов, поскольку они удерживают кронштейны, пружины и коромысла на оси.

• Перед проведением сборки очистите все компоненты в растворителе, высушите их и нанесите смазку на все контактные поверхности.

• Свяжите клапанные коромысла резинками и храните вместе в комплекте.

Проверка клапанных коромысел и осей

1. Снимите клапанные коромысла в сборе.

2. Измерьте диаметр оси на месте установки первого коромысла.

3. Установите нутромер {А) в нуль по диаметру оси.

4. Измерьте внутренний диаметр клапанного коромысла и убедитесь, нет ли признаков овальности.

Зазор между клапанным коромыслом и осью:

Стандарт (новый):

Впуск:

0,025-0,052 мм

Выпуск:

0,010-0,056 мм

Предел:

0,08 мм

5. Проведите измерения на всех клапанных коромыслах и обеих осях. Если зазор значительный, замените ось и все изношенные сверх предела клапанные коромысла. Если требуется заменить какое-либо клапанное коромысло VTEC, меняйте клапанные коромысла (первичное и вторичное) в сборе.

6. Проверьте поршни (А) клапанных коромысел. Надавите на каждый поршень рукой.

Если он перемещается не плавно, замените клапанное коромысло в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время сборки нанесите масло на поршни.

Проверка распредвала

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не проворачивайте распределительный вал во время проверки.

1. Снимите клапанные коромысла в сборе.

2. Поставьте кронштейны осей клапанных коромысел, распредвал и кронштейны распредвала на головку цилиндров и затяните болты с требуемым моментом.

Момент затяжки:

8-мм болты: 22 Nm {2,2 кгс-м) 6-мм болты: 12 Nm (1,2 кгс-м)

6-мм болты: 21, 22, 23

3- Посадите распредвал на место, сдвинув его в сторону от шкива распредвала головки цилиндров.

4. Установите индикатор в нуль, уперев его в торец распредвала, затем сдвиньте распредвал в прямом и обратном направлении и измерьте осевой люфт. Если осевой люфт превышает предельное значение, замените головку цилиндров и проведите повторную проверку. Если он все еще превышает предельное значение, замените распредвал.

Осевой люфт распредвала:

Стандарт (новый): 0,05-0,20 мм

Передел: 0,4 мм

5. Открутите болты кронштейнов распредвала крест-накрест по два оборота за один раз. Затем выньте кронштейны распредвала из головки цилиндров,

6. Выньте распредвалы из головки цилиндров, оботрите их, затем проверьте кулачки. Замените распредвал, если на кулачках имеются следы точечной коррозии, царапин или чрезмерного износа.

7. Очистите поверхности под опорные шейки распредвалов в головке цилиндров, затем уложите распредвалы обратно на место. Уложите отрезки калиброванной пластмассовой проволоки Plastigage на каждую опорную шейку.

8. Установите кронштейны распредвалов и затяните болты с требуемым моментом, указанным в п. 2.

9. Снимите кронштейны распредвалов. Измерьте самую широкую часть расплющенной проволоки на каждой шейке.

• Если зазор между распредвалом и кронштейнами в переделах нормы, переходите к п. 11.

• Если зазор между распредвалом и кронштейнами превышает предельное значение и распредвал уже меняли, замените головку цилиндров.

• Если зазор между распредвалом и кронштейнами превышает предельное значение и распредвал не меняли, переходите к п. 10.

Масляный зазор между распредвалом и кронштейнами:

Стандарт (новый):

Шейка №1

0,030-0,069 мм

Шейки №№

2, 3, 4, 5:

0,060-0,099 мм

Предел:

0,15 мм

10. Проверьте биение распредвала, закрепив его на призмах.

• Если биение распредвала в переделах нормы, замените головку цилиндров.

• Если биение превышает предельное значение, замените распредвал и проведите повторную проверку масляного зазора между распредвалом и кронштейнами. Если масляный зазор все еще превышает предельное значение, замените головку цилиндров.

Биение распредвала:

Стандарт (новый)

макс. 0,03 мм

Предел

0,04 мм

11. Проверьте высоту кулачков.

ВПУСК

ВЫПУСК

PRI

33,925 мм

34,092 мм

SEC

29,638 мм

PR1: ПЕРВИЧНЫЙ SEC: ВТОРИЧНЫЙ С/С: ЦЕПЬ ГРМ

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz