honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Установка поршней

ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ УЖЕ УСТАНОВЛЕН

1. Установите коленчатый вал в положение НМТ для каждого цилиндра.

2. Снимите крышки с шатунов, затем установите приспособление для установки поршневых колец и убедитесь, что подшипник надежно зафиксирован.

3. Расположите стрелку (А) так, чтобы она была обращена в сторону цепи привода ГРМ двигателя.

4. Вставьте поршень в цилиндр и постучите по нему деревянной рукояткой молотка (А). Продолжайте поджимать приспособление (В) для установки поршневых колец сверху, чтобы не дать кольцам разжаться раньше, чем они окажутся в цилиндре.

5. Прекратите стучать, когда высвободится приспособление для установки поршневых колец и проверьте соосность шатуна и шатунной шейки перед посадкой поршня на место.

6. Проверьте зазор в шатунном подшипнике при помощи калиброванной проволоки Plastigage.

7. Проверьте болты шатуна.

8. Нанесите моторное масло на резьбу болтов, затем установите крышки с подшипниками. Затяните болты с моментом 20 Nm (2,0 кгс-м) + 90°.

ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ НЕ УСТАНОВЛЕН

1. Снимите крышки с шатунов, установите приспособление для установки поршневых колец и убедитесь, что подшипник надежно зафиксирован.

2. Расположите стрелку (А) так, чтобы она была обращена в сторону цепи привода ГРМ двигателя.

3. Вставьте поршень в цилиндр и постучите по нему деревянной рукояткой молотка (А). Продолжайте поджимать приспособление (В) для установки поршневых колец сверху, чтобы не дать кольцам разжаться раньше, чем они окажутся в цилиндре.

4. Установите все поршни в положение ВМТ.

ПРОВЕРКА БОЛТОВ ШАТУНА

1. Измерьте диаметр болтов шатуна в точках А и В.

2. Вычислите разность в диаметре между точками А и В.

Точка А - Точка В = Разность в диаметре Разность в диаметре: Стандарт: 0-0,1 мм

3. Если разность в диаметре превышает допустимое значение, замените болт шатуна.

УСТАНОВКА КОЛЕНВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ

В случае механической коробки передач при замене коленвала установите торцевую втулку.

1. Запрессовывайте торцевую втулку коленвала при помощи специнструмента, пока дно специнструмента не упрется в коленвал.

2. Проверьте зазоры в подшипниках шатунов при помощи калиброванной проволоки Plastigage.

3. Проверьте зазор в коренных подшипниках при помощи калиброванной проволоки Plastigage.

4. Проверьте болты шатуна.

5. Поставьте вкладыши подшипников в блок цилиндров и на шатуны.

6. Нанесите моторное масло на коренные и шатунные подшипники.

7. Держите коленвал так, чтобы шатунные шейки для цилиндров №2 и №3 были сверху и опустите коленвал в блок.

8. Поставьте упорные шайбы (А) на шейку №4 блока цилиндров.

9. Нанесите моторное масло на резьбу болтов шатуна.

10. Посадите шатунные шейки в шатуны №1 и №4. Совместите метку (В) на шатуне и крышке, затем установите крышки и заверните болты от руки.

11. Проверните коленвал по часовой стрелке и посадите шейки в шатуны №2 и №3. Совместите метку на шатуне и крышке, затем установите крышки и заверните болты от руки.

12. Затяните болты шатуна с моментом 20 Nm (2,0 кгс-м).

13. Доверните болты шатуна на 90°.

14. Удалите старый герметик с контактных поверхностей нижнего блока, болтов и отверстий под болты.

15. Очистите и высушите контактные поверхности нижнего блока.

16. Равномерно нанесите герметик, 08С70-К0234М, 08С70-К0334М или 08C70-X0331S, на контактную поверхность блока цилиндров под нижний блок и на внутреннюю резьбу отверстий под болты.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не устанавливайте компоненты, если с момента нанесения герметика прошло более 5 минут. Вместо этого снова нанесите герметик, удалив следы старого.

17. Установите нижний блок на блок цилиндров.

18. Последовательно затяните болты крышек подшипников с моментом 29 Nm (3,0 кгс-м).

22. Измерьте расстояние между коленвалом (А) и сальником (В).

Глубина установки сальника: 5,5-6,5 мм

19. Доверните болты крышек подшипников на 56°.

20. Последовательно затяните 8-мм болты с моментом 22 Nm (2,2 кгс-м).

21. При помощи специнструмента запрессуйте новый сальник без перекоса в блок на требуемую глубину установки.

23. Установите грязеотражатели.

24. Установите масляный насос.

25. Установите масляный поддон.

26. Установите головку цилиндров.

27. Установите коробку передач.

28. Установите двигатель в сборе.

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz