honda cr-v

Снятие двигателя
Установка двигателя
Головка цилиндров
Проверка компрессии двигателя
Тестирование клапанных коромысел VTEC
Проверка привода VTC
Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
Снятие цепи ГРМ
Установка цепи ГРМ
Снятие/установка автоматического натяжителя
Проверка цепи ГРМ
Снятие крышки головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов
Проверка головки цилиндров на коробление
Снятие клапанных коромысел в сборе
Сборка/разборка клапанных коромысел и осей
Снятие клапанов, пружин и сальников
Замена направляющих втулок клапанов
Восстановление седел клапанов
Установка клапанов, пружин и сальников
Установка клапанных коромысел в сборе
Установка головки цилиндров
Установка крышки головки цилиндров
Блок цилиндров
Проверка осевого люфта шатуна и коленвала
Замена коренных подшипников коленвала
Замена шатунных подшипников
Снятие масляного поддона
Снятие коленвала и поршней
Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов
Замена поршневых колец
Установка поршней
Установка масляного поддона

Регулировка клапанных зазоров

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировку клапанов следует производить только тоща, когда температура головки цилиндров ниже 38 °С.

1. Снимите крышку с головки цилиндров.

2. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, Выбитые метка (А), помеченная стрелкой на приводе электронной системы регулирования фаз газораспределения (VTC), и метка (В) на звездочке распредвала выпускных клапанов должны находиться сверху. Совместите метки ВМТ (С) на приводе VTC и звездочке распредвала выпускных клапанов.

3. Подберите щуп требуемой толщины для клапанов, которые Вы собирае-

тесь проверять.

Впуск: 0,21-0,25 мм

Выпуск: 0,28-0,32 мм

Расположение регулировочных винтов

4. Вставьте щуп (А) между регулировочным винтом (В) и торцом штока клапана и поводите им вперед-назад; Вы должны ощутить некоторое сопротивление.

5. Если сопротивление слишком большое или слишком малое, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный винт (В), пока не добьетесь требуемого сопротивления на щупе.

Впуск: 20 Nm (2,0 кгс-м) Выпуск: 14 Nm (1,4 кгс-м)

6. Затяните контргайку и снова проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

7. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №3.

9. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №4.

11. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №2.

13. Установите крышку на головку цилиндров.

Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz