Снятие двигателя Установка двигателя Головка цилиндров Проверка компрессии двигателя Тестирование клапанных коромысел VTEC Проверка привода VTC Регулировка клапанных зазоров Снятие и установка шкива коленчатого вала Снятие цепи ГРМ Установка цепи ГРМ Снятие/установка автоматического натяжителя Проверка цепи ГРМ Снятие крышки головки цилиндров Снятие головки цилиндров Замена привода VTC, звездочки распредвала выпускных клапанов Проверка головки цилиндров на коробление Снятие клапанных коромысел в сборе Сборка/разборка клапанных коромысел и осей Снятие клапанов, пружин и сальников Замена направляющих втулок клапанов Восстановление седел клапанов Установка клапанов, пружин и сальников Установка клапанных коромысел в сборе Установка головки цилиндров Установка крышки головки цилиндров Блок цилиндров Проверка осевого люфта шатуна и коленвала Замена коренных подшипников коленвала Замена шатунных подшипников Снятие масляного поддона Снятие коленвала и поршней Замена поршней, поршневых пальцев и шатунов Замена поршневых колец Установка поршней Установка масляного поддона |
Регулировка клапанных зазоровПРИМЕЧАНИЕ Регулировку клапанов следует производить только тоща, когда температура головки цилиндров ниже 38 °С. 1. Снимите крышку с головки цилиндров. 2. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, Выбитые метка (А), помеченная стрелкой на приводе электронной системы регулирования фаз газораспределения (VTC), и метка (В) на звездочке распредвала выпускных клапанов должны находиться сверху. Совместите метки ВМТ (С) на приводе VTC и звездочке распредвала выпускных клапанов.
тесь проверять. Впуск: 0,21-0,25 мм Выпуск: 0,28-0,32 мм Расположение регулировочных винтов
5. Если сопротивление слишком большое или слишком малое, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный винт (В), пока не добьетесь требуемого сопротивления на щупе. Впуск: 20 Nm (2,0 кгс-м) Выпуск: 14 Nm (1,4 кгс-м) 6. Затяните контргайку и снова проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №3. 9. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°). 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №4. 11. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°). 12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №2. 13. Установите крышку на головку цилиндров. |